FAQ

Вопросы по заказам

Как можно оплатить заказ?

Самый удобный способ оплаты — безопасный платёж на сайте. При оплате on-line вы получаете скидку 3%.

Также заказ можно оплатить наличными или банковской картой курьеру. К сожалению, в службах доставки не каждый курьер имеет терминал для безналичной оплаты, поэтому, общаясь с транспортной компанией обязательно уточните возможность оплаты картой.

Никогда не соглашайтесь на перевод денег на личную карту курьера.

Транспортная компания в Северо-Кавказском федеральном округе не имеет возможности принимать платежи. Отправка заказов осуществляется только при оплате заказа на сайте.

Как я получу чек об оплате?

При оплате на сайте вы получите чек на электронную почту, указанную при заказе.

При оплате наличными курьер выдаёт чек на месте.

При безналичной оплате курьеру чек высылает на электронную почту компания, выполняющая доставку.

Никогда не соглашайтесь на перевод денег на личную карту курьера.

Если вы не получили чек, свяжитесь с нами по электронной почте info@skinbutik.ru или в рабочее время по телефону +7 499 350 90 45. Укажите номер заказа.

Могу ли я запросить бесплатные образцы?

Пробные образцы добавляются в заказ автоматически. Также вы можете приобрести наборы пробных образов за баллы SKINBUTIK BONUS.

Могу ли я изменить или отменить свой заказ?

До подтверждения заказа менеджером вы можете изменить или отменить заказ в личном кабинете на сайте. После подтверждения заказа до его отправки внести изменения вам поможет менеджер по телефону +7 499 350 90 45.

Вы можете отказаться от получения заказа до его оплаты. Частичный выкуп заказа невозможен.

Может ли кто-то другой принять мой заказ?

Если вы сами не можете получить свой заказ, то курьер может оставить его вашим домочадцам, секретарю, охраннику или консьержу. Укажите, кто будет принимать заказ и по какому телефону с ним можно связаться. Это можно сделать в комментарии к заказу или во время согласования с менеджером.

Можно ли отправить заказ в подарок?

Конечно! При оформлении заказа нажмите на кнопку «КУПИТЬ В ПОДАРОК». Укажите в комментарии имя, телефон и адрес того, кому нужно доставить подарок. Оплатите заказ на сайте. Вы можете добавить подарочную коробку и ввести текст, который мы напишем на открытке.

Товара, который я хочу купить, нет в наличии. Как получить уведомление о его доступности на сайте?

В карточке товара вместо кнопки «КУПИТЬ», вам будет доступна кнопка «ПРЕДЗАКАЗ», нажмите на неё и оставьте в появившемся поле свой электронный адрес. Как только товар будет доступен к покупке, вам придёт письмо с сообщением о его наличии.

Вопросы по доставке

Что делать, если я сделала заказ, но мне никто не позвонил?

Заказы обычно обрабатываются и отправляются в течение 2 рабочих дней.

Часы работы: ежедневно с 9:30 до 18:00. Время московское.

Если с момента оформления вашего заказа прошло 2 рабочих дня, свяжитесь с нами по электронной почте info@skinbutik.ru или в рабочее время по телефону +7 499 350 90 45. Будьте готовы назвать номер заказа.

Как узнать дату и время доставки заказа?

Если при оформлении заказа вы поставили галочку в поле «Прошу подтвердить мой заказ по телефону», вам перезвонит менеджер, с которым вы можете обсудить дату и время доставки.

Если заказ оформлен без звонка менеджера, то заказ отправляется сразу после сборки. Доставка по Москве и МО осуществляется в течение 1–2 дней с момента оформления. При доставке в регионы вы можете отслеживать статус заказа по трек-номеру, который придёт вам на почту после оформления покупки.

В день доставки вам придёт SMS с ФИО курьера и номером его телефона. Курьер обязательно позвонит вам до приезда.

Как я могу отслеживать статус моего заказа?

При отправке заказа транспортной компанией вы получаете SMS и e-mail с трек-номером, по которому можно отследить посылку на сайте этой компании. Если вы не получили e-mail, проверьте папку спама и добавьте наш e-mail в белый список.

Курьер приехал без терминала для безналичной оплаты. Что делать?

К сожалению, в службах доставки не каждый курьер имеет терминал для безналичной оплаты. Если транспортники не учли ваши пожелания, то немедленно свяжитесь с нами по телефону +7 499 350 90 45, менеджер сформирует и вышлет вам ссылку для безопасной оплаты на сайте.

Никогда не соглашайтесь на перевод денег на личную карту курьера.

Можно ли изменить адрес доставки?

Изменение адреса доставки возможно только, если ваш заказ ещё не отдан курьеру. Свяжитесь с нами по телефону +7 499 350 90 45, менеджер изменит адрес и скорректирует стоимость доставки.

Обратите внимание, что изменение адреса может повлечь увеличение сроков и стоимости доставки.

Вопрос по возврату

Могу ли я вернуть продукт?

Вы вправе отказаться от продукта в любое время до его получения, а также после получения продукта в течение 7 дней (за исключением БАД).

При отказе от заказа вы должны будете оплатить расходы, связанные с доставкой возвращаемого продукта.

Что делать, если мой заказ был поврежден при доставке?

Если вы получите поврежденный продукт, мы будем рады выслать вам замену. Напишите нам на info@skinbutik.ru с темой «Претензия» в заголовке или позвоните в рабочее время по телефону +7 499 350 90 45.

Подробнее о возврате товара см. Договор Оферты п. 7. Возврат товара и денежных средств.

Когда мне будут возвращены денежные средства при возврате продукта?

При сообщении от клиента о возврате товара, мы оформляем возврат ранее уплаченных денежных средств. С нашей стороны процедура занимает 1–2 дня, далее скорость поступления денег на счёт клиента зависит от банка и составляет не более 30 дней.

Если вы не сообщили нам о возврате товара, мы узнаем об этом по факту его возврата на склад и проведём аналогичную процедуру возврата денег.

Подробнее о возврате товара см. Договор Оферты п. 7. Возврат товара и денежных средств.

Аккаунт на сайте

Зачем создавать личный кабинет?

Создание учетной записи на Skinbutik.ru даёт вам доступ к истории заказов и данным профиля, а также упрощает покупки, поскольку вы можете сохранять свои адреса и платежную информацию.

Как мне создать аккаунт?

Вы можете легко создать учётную запись здесь skinbutik.ru/auth/reg.php

Почему Skinbutik.ru не распознает мою электронную почту, когда я пытаюсь войти в свою учётную запись?

Пожалуйста, убедитесь, что вы вводите адрес электронной почты, который вы использовали для создания учётной записи. В противном случае это может означать, что у вас нет учетной записи на Skinbutik.ru. Это возможно, даже если вы уже делали у нас заказы или уже получали наши рассылки.

Создание учётной записи онлайн не является обязательным.

Если вы хотите создать учётную запись, вы можете сделать это здесь https://skinbutik.ru/auth/reg.php

Как мне восстановить свой пароль?

Вы можете запросить пароль, перейдя на страницу «Вход», а затем нажав ссылку «забыли пароль?», расположенную в нижнем левом углу.

Как мне обновить информацию моей учетной записи?

Вы можете обновить информацию о своей учетной записи, войдя в свою учётную запись.

Если вы хотите отредактировать информацию для недавно размещенного заказа, позвоните нашим менеджерам +7 499 350 90 45. Мы работаем Пн. – Сб.: 9:30 – 18:30. по московскому времени (за исключением праздничных дней).

Вопросы про продукции

Где я могу найти состав продукта?

Ингредиенты можно найти на странице продукта во вкладке «Состав».

Перечисленные на сайте ингредиенты соответствуют текущему состоянию производства. Поскольку производители на регулярной основе используют новейшие научные достижения и меняют формулы продуктов, приоритет имеет информация по ингредиентам, указанная на упаковке каждого конкретного продукта.

В каком порядке нужно применять продукты?

Для максимальной эффективности, пожалуйста, следуйте рекомендациям производителя, размещенным во вкладке «Способ применения» на странице продукта.

Где я могу найти ответы на вопросы, касающиеся конкретного продукта?

Если вы не нашли ответ на странице продукта, обратитесь в рабочее время к одному из наших специалистов по уходу за кожей по телефону +7 499 350 90 45.

Через какое время я увижу результаты?

Для многих наших продуктов результаты могут быть видны в течение нескольких минут после применения. Со временем при постоянном ежедневном использовании результаты накапливаются и усиливаются. Для большинства клиентов заметное улучшение достигается через месяц ежедневного использования продуктов.

Как выбрать безопасную косметику при беременности?

Продукция не тестировалась на беременных и кормящих женщинах, но несмотря на это косметологи не прогнозируют возможных проблем при использовании продуктов, за исключением средств с ретинолом и эфирными маслами.

Для вашего удобства всю косметику для тела, подходящую для будущих мам, мы собрали в специальный раздел.

Выбирая косметические средства, внимательно изучайте состав, указанный в карточке товара, и учитывайте следующие рекомендации:

  • В составе не должно содержаться цинка, ртути, парабенов, компонентов животного происхождения и высокой концентрации фруктовых кислот;
  • высокая концентрация витаминов А, С и Е может вызвать аллергическую реакцию;
  • косметика с эфирными маслами и парфюмерными отдушками может вызвать тошноту и головокружение;
  • салициловая кислота может пересушить ставшую чувствительной кожу, а также вызвать шелушение и раздражение.

В случае любых дополнительных вопросов, связанных с использованием косметических средств в период беременности, мы рекомендуем проконсультироваться у врача.

Тестируются ли продукты на животных?

Ни один из брендов, представленных у нас на сайте, не тестирует продукцию на животных.

Содержит ли продукция глютен?

Некоторые косметические средства, представленные на нашем сайте, содержат глютен. В случае аллергии на глютен, внимательно изучите состав средства. Ассоциация по исследованию глютеновой болезни (Celiac Disease Association) дала следующий комментарий по поводу использования косметики: «Многие средства ухода за кожей содержат глютен. Глютен не абсорбируется через кожу из косметики. Но при этом всё, что вступает в контакт с организмом в области рта (блеск для губ, помада или зубная паста) не должно содержать глютен».

Как убедиться в том, что на сайте продаются оригинальные косметические средства?

Мы гарантируем, 100% качество продукции на сайте Skinbutik.ru.

Интернет-магазине Skinbutik.ru принадлежит группе компаний ERSTA, которая является единственным официальным дистрибьютером на территории России брендов:

Мы получаем всю продукцию напрямую от производителя. Именно наша компания производит сертификацию этой продукции для российского рынка. На товарах этих брендов вы найдёте русскую этикетку, на которой указан наш адрес.

Бренд SmoRodina мы закупаем напрямую у производителей.

Бренды ELEMIS, Dr.Jart+, Erborian, EVO, MINUS 417, ORIBE, OLAPLEX, THALGO, INTIME ORGANIQUE, FEATHERAQUA, FELCE AZZURRA мы получаем от официальных представителей в России.

Не позволяйте себя одурачить, приобретая продукцию у неавторизированных продавцов и посредников. Они могут продавать просроченные и контрафактные продукты. Особенно это касается покупок в Instagram.

Как упаковывается оригинальная продукция?

Практически вся продукция бренда BABOR упаковывается в картонные коробки.

Средства для тела имеют мембрану на тюбиках. Средства для лица имеют фольгированную мембрану на стандартной упаковке и закрывающий клапан на тюбиках с дозаторами.

Постепенно BABOR отказывается от использования прозрачной плёнки поверх картона.

Продукция Ligne St Barth поставляется в стеклянных бутылочках 200 мл, закрытых с металлической крышкой, и бутылочках из пластика с металлизированной мембраной 125 мл. Внешней упаковки у таких продуктов нет. Новые сухие масла выпускаются в объёме 100 мл с дозатором и упакованы в картонную коробку.

Средства для лица 50 мл имеют металлизированную мембрану внутри баночки. Баночка упаковывается в бумажную коробку и прозрачный чехол.

Капсулы ADVANCED NUTRITION PROGRAMME поставляются в герметичной упаковке с металлической мембраной.

Продукция ELEMIS не имеет прозрачной плёнки поверх бумажной упаковки. Кремы закрыты пластиковой мембраной.

Как определить срок годности товара по бач-коду?

Мы получаем сроки годности от производителя к каждой партии товара и указываем их на русской этикетке.

Срок годности продукта после вскрытия указан на упаковке в виде открытой крышечки и числа в месяцах.

Маркировка продукции разными производителями выполняется по разным схемам, которые регулярно изменяются для защиты от подделок. Мы не можем определить дату выпуска по бач-код. Для получения этой информации отправляйте запросы напрямую к производителю.

Вопросы по сотрудничеству

Какие скидки предусмотрены для косметологов?

На Skinbutik.ru цены единые для всех. Если вас интересуют оптовые закупки, напишите на info@skinbutik.ru.

Как стать партнёром?

Перейдите по ссылке на сайт интересующего вас бренда и заполните форму:

Если вас интересует несколько наших брендов, напишите на info@ersta.ru.

Сотрудничаете ли вы с блогерами?

Skinbutik.ru сотрудничает с блогерами на бартерной основе. Если у вас свой собственный сайт и/или каналы в соцсетях и вы хотите с нами работать, напишите нам на pr@skinbutik.ru и приложите статистику ваших публикаций.


+7 499 350 90 45
Ежедневно с 9:30 до 18:30

Мы используем cookies

Мы используем cookies, чтобы понимать, как вы взаимодействуете с сайтом

Принимаю
icon_close_24 icon_close_24 icon_close_25 \